План работы
методического объединения педагогов
ГУО «УПК ясли-сад-базовая школа д.Королёв Стан»
2019/2020 учебный год
Заседание 1
Дата проведения: август 2019 года
Тема: Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам в 2019/2020 учебном году.
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание
Вопросы для обсуждения:
1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение общего среднего образования в 2019/2020 учебном году:
образовательные стандарты общего среднего образования (начального, базового, среднего);
обновленные учебные программы по учебным предметам IХ класса;
новые учебные пособия по учебным предметам и особенности работы с ними;
новые учебно-методические пособия для учителей, методические публикации в предметных научно-методических журналах;
рекомендации по результатам изучения качества образования как информационная основа совершенствования образовательного процесса;
2. Анализ результатов работы методического объединения учителей в 2018/2019 учебном году. Планирование работы методического объединения на 2019/2020 учебный год.
Заседание 2
Дата проведения: ноябрь 2019 года
Тема: Особенности организация допрофильной подготовки учащихся
Форма проведения: круглый стол
Вопросы для обсуждения:
1.Структурные компоненты допрофильной подготовки учащихся:
профориентационная работа (информирование, консультирование, диагностика и др.);
психолого-педагогическое сопровождение;
факультативные занятия;
объединения по интересам;
образовательные мероприятия;
2.Анализ организации допрофильной подготовки в учреждении образования.
Заседание 3
Дата проведения: февраль 2020 года
Тема: Современные формы и методы обучения как средство активизации учебной деятельности учащихся
Форма проведения: круглый стол
Вопросы для обсуждения:
1.Эффективные методы и формы повышения качества урока
2.Анализ и самоанализ урока. Рефлексивный подход к анализу урока.
Заседание 4
Дата проведения: май 2020 года
Тема: Эффективность самообразовательной деятельности учителей в совершенствовании предметно-методических компетенций.
Форма проведения: семинар-практикум
Вопросы для обсуждения:
1.Роль самообразовательной деятельности педагога в развитии предметно-методических компетенций.
2.Результаты работы по самообразованию.