ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
План
мероприятий по здоровому образу жизни и двигательной
активности дошкольников
№ п/п |
Мероприятие, форма |
Цель |
Срок |
Ответственный |
Работа с родителями |
||||
1 |
Родительское собрание «Психолого-физиологические особенности детей 4-5 лет». |
Расширить представления законных представителей воспитанников о возрастных особенностях дошкольников. |
Сентябрь |
Воспитатели |
2 |
Наглядная информация «Секреты ароматных мешочков» |
Познакомить законных представителей воспитанников с целебными свойствами лекарственных растений. |
Октябрь |
Воспитатели |
3 |
Консультация для родителей «Глаза – главные помощники человека» - уроки гномика Здоровячка. |
Расширить представления законных представителей воспитанников о гигиене зрения. |
Ноябрь |
Воспитатели |
4 |
Наглядная информация «Хронические заболевания слизистой оболочки полости рта» - советы доктора Пилюлькина. |
Расширить представления законных представителей воспитанников о хронических заболеваниях слизистой оболочки полости рта. |
Декабрь |
Воспитатели |
5 |
Консультация для родителей «Это надо делать!» Что делать, если рядом нет врача - советы доктора Пилюлькина. |
Расширить представления законных представителей воспитанников о способах оказания первой помощи детям. |
Январь |
Воспитатели |
6 |
Коллективная беседа «Шоколад – горькое лакомство и сладкое лекарство» |
Расширить представления законных представителей воспитанников о пользе и вреде сладких блюд. |
Февраль |
Воспитатели |
7 |
Наглядная информация «Уход за ушами» - уроки гномика Здоровячка. |
Расширить представления законных представителей воспитанников о гигиене ушей детей дошкольного возраста. |
Март |
Воспитатели |
8 |
Родительское собрание «Здоровая пища для всей семьи». |
Расширить представления законных представителей воспитанников о здоровом питании, содействовать формированию у дошкольников привычки правильного питания. |
Апрель |
Воспитатели |
9 |
Индивидуальная консультация «Уход за зубами. Почему болят зубы». |
Расширить и уточнить представления законных представителей воспитанников о гигиене полости рта и молочных зубов дошкольников. |
Май |
Воспитатели |
Работа с воспитанниками |
||||
1 |
|
Знакомство воспитанников с режимом дня. Расширить представления дошкольников о правилах поведения на улице, опасности беседы с незнакомцем. Углубить знания дошкольников о правилах личной гигиены. |
Сентябрь |
Воспитатели |
2 |
|
Расширить представления воспитанников о налаживании межличностных отношений в коллективе. Воспитание аккуратности и ответственности при выполнении поручений взрослых. Углубить знания дошкольников о строении тела человека. |
Октябрь |
Воспитатели |
3 |
|
Углубить знания дошкольников о значении зрения и гигиене глаз. Познакомить дошкольников с целебными свойствами лекарственных растений. Продолжать учить дошкольников отличать лекарственные травы от не лекарственных. Расширить представления воспитанников о пользе отваров и настоев лекарственных растений. |
Ноябрь |
Воспитатели |
4 |
|
Расширить представления воспитанников о влиянии холодного воздуха на организм человека. Разучивание упражнений для мышц глаз. Продолжать учить дошкольников отличать «вредные» и «полезные» продукты. |
Декабрь |
Воспитатели |
5 |
|
Знакомство дошкольников со строением организма человека. Значением внутренних органов. Учить детей говорить о своем самочувствии. Расширить представления воспитанников о зимних видах спорта. Продолжать учить дошкольников соотносить виды спорта со спортивным снаряжением. |
Январь |
Воспитатели |
6 |
|
Воспитывать желание содержать свое тело в чистоте. Расширить представления воспитанников о необходимости гигиены полости рта и зубов. Продолжать учить дошкольников делить продукты питания на 2 группы с точки зрения пользы и вреда здоровью человека. |
Февраль |
Воспитатели |
7 |
|
Расширить представления воспитанников о необходимости гигиены органов слуха. Углубить знания дошкольников о правилах ухода за ушами, знакомство с самомассажем ушных раковин. Воспитывать у дошкольников желание ухаживать за своим телом. Расширить представления воспитанников о пользе витаминов и о продуктах, в которых эти витамины содержатся. |
Март |
Воспитатели |
8 |
|
Воспитание у дошкольников основ здорового питания. Расширить представления воспитанников о необходимости витаминов для организма человека, содержащихся в овощах. Продолжать учить дошкольников называть полезные/вредные продукты для здоровья человека. Продолжать учить дошкольников называть полезные/вредные продукты для здоровья человека. |
Апрель |
Воспитатели |
9 |
|
Закрепить знания воспитанников о значении режима дня в жизни человека. Расширить представления воспитанников о необходимости закаливания. Побуждать дошкольников рассуждать и называть факторы, влияющие на здоровье человека. Закрепить умения дошкольников делить продукты питания на 2 группы с точки зрения пользы и вреда здоровью человека. Расширить представления дошкольников об органах вкуса и обоняния. |
Май |
Воспитатели |
Перечень основных мероприятий
1 класс.
«Здоровье первоклассника»
(план работы)
№ |
Мероприятие, форма |
Цель |
Срок |
Ответственный |
Классные часы по программе здоровьесбережения |
||||
1. |
Режим дня – основа жизни человека (беседа – игра) |
Пробудить заботу о здоровье, осознать важность режима дня |
Сентябрь |
Классный руководитель |
2. |
Скуку простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье, веселье (практикум) |
Обучить навыкам выполнения правильного пробуждения, выполнения гимнастики, массажа, правильного питания |
Октябрь |
Классный руководитель |
3. |
О Сидоре Пашке – ужасном замарашке (инсценировка) |
Формировать гигиенические навыки |
Ноябрь |
Классный руководитель |
4. |
Если хочешь быть здоров (классный час) |
Расширить знания личной гигиены, чистоты, аккуратности |
Декабрь |
Классный руководитель |
5. |
Зимушка – зима (час развлечений на прогулке) |
Формировать навыки игры на улице |
Январь |
Классный руководитель |
6. |
Зимние затеи (спортивный праздник) |
Формировать подвижно-игровые навыки |
Февраль |
Классный руководитель, родители |
7. |
Мойдодыр (беседа) |
Вызвать интерес к вопросам здоровья, ответственность за состояние своего организма |
Март |
Классный руководитель |
8. |
Умеем ли мы правильно питаться? (беседа) |
Формировать представление об основных питательных веществах и продуктах, их содержащих |
Апрель |
Классный руководитель |
9. |
Растем здоровыми (музыкально – спортивный час) |
Формировать навыки игровой деятельности |
Май |
Классный руководитель |
2 класс.
«Здоровый второклассник»
(план работы)
№ |
Мероприятие, форма |
Цель |
Срок |
Ответственный |
Классные часы по программе здоровьесбережения |
||||
1. |
Осенний калейдоскоп (беседа о здоровой и полезной пище) |
Пробудить заботу о здоровье, осознать важность правильного питания |
Сентябрь |
Классный руководитель |
2. |
Как сохранить зрение (беседа) |
Познакомить с причинами глазных болезней и их профилактикой, разучить упражнения для профилактики глазных заболеваний |
Октябрь |
Классный руководитель |
3. |
Детские забавы (спортивно – развлекательный час) |
Развивать спортивные способности у детей |
Ноябрь |
Классный руководитель |
4. |
Семь С (спортивные состязания) |
Развивать силу, скорость, сообразительность, сноровку, смекалку, сплоченность и т.д. |
Декабрь |
Классный руководитель |
5. |
Растения и человек (интегрированный классный час) |
Познакомить с понятием «кожа» и ее функциями, с правилами ухода за кожей с помощью лечебных растений |
Январь |
Классный руководитель |
6. |
Кулинарное путешествие по Простоквашино (инсценировка сказки) |
Рассказать о пользе каши для здоровья, познакомить с традициями блюд русской кухни |
Февраль |
Классный руководитель, |
7. |
Поешь рыбки – будут ноги прытки (игра-конкурс) |
Формировать представления о полезных свойствах рыбных блюд |
Март |
Классный руководитель |
8. |
Кулинарные традиции моей семьи (разработка проектов) |
Формировать навыки сбора данных и оформления проектов |
Апрель-май |
Классный руководитель |
3 класс.
«Здоровая пища третьеклассника»
(план работы)
№ |
Мероприятие, форма |
Цель |
Срок |
Ответственный |
Классные часы по программе здоровьесбережения |
||||
1. |
Цена ломтика (беседа) |
Расширить знания о пользе, ценности хлеба, воспитывать чувство бережного отношения к хлебу |
Сентябрь |
Классный руководитель |
2. |
Правила поведения в столовой (занятие – практикум) |
Добиться уяснения учащимися правил поведения в столовой, проработать правила хорошего тона за столом |
Октябрь |
Классный руководитель |
3. |
Это удивительное молоко (занятие-исследование) |
Расширить знания о пользе молока, молочных продуктов |
Ноябрь |
Классный руководитель |
4. |
Необычное путешествие в Страну чипсов и сухариков (игра) |
Расширить знания о вреде данных продуктов |
Декабрь |
Классный руководитель |
5. |
Самые полезные продукты (театрализованный классный час) |
Учить выбирать самые полезные продукты |
Январь |
Классный руководитель |
6. |
Что надо есть, если хочешь стать сильнее (беседа) |
Формировать представление о связи рациона питания и здорового образа жизни |
Февраль |
Классный руководитель, |
7. |
Где найти витамины весной (игра-путешествие по станциям) |
Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека |
Март |
Классный руководитель |
8. |
День рождения Зелибобы (герой улицы Сезам) |
Закрепить полученные знания о правильном питании |
Апрель |
Классный руководитель |
9. |
Секреты поваренка (круглый стол) |
Формировать представление о последствиях неправильного питания для организма |
Май |
Классный руководитель |
4 класс.
«В четвертый класс со здоровьем»
(план работы)
№ |
Мероприятие, форма |
Цель |
Срок |
Ответственный |
|
Классные часы |
|||||
1. |
Учись быть здоровым (игра) |
Способствовать осознанию необходимости бережного отношения к своему организму |
Сентябрь |
Классный руководитель |
|
2. |
Здоровяк предупреждает (игра – КВН) |
Формировать у учащихся представления о том, что здоровье – главная ценность в жизни |
Октябрь |
Классный руководитель |
|
3. |
Кулинарные обычаи (игра – путешествие) |
Закрепить знания о законах здорового питания |
Ноябрь |
Классный руководитель |
|
4. |
Питание и красота (кулинарный практикум) |
Воспитывать культуру питания |
Декабрь |
Классный руководитель |
|
5. |
Спортивно – массовое мероприятие «Зимние забавы» |
Формировать стремление к здоровому образу жизни |
Январь |
Классный руководитель, родители |
|
6. |
Удивительные превращения колоска (занятие – беседа) |
Закрепить знания учащихся о значимости хлеба в рационе питания, прививать бережное отношение к хлебу |
Февраль |
Классный руководитель, |
|
7. |
Волк и семеро козлят на валеологический лад (музыкально-спортивный праздник) |
Развивать ловкость, быстроту, скорость и других двигательных качеств |
Март |
Классный руководитель |
|
8. |
Кафе «Здоровейка» (разработка проектов) |
Формировать у детей привычку правильно питаться |
Апрель |
Классный руководитель |
|
9. |
Кафе «Здоровейка» (защита проектов) |
Май |
Классный руководитель |
||
Родительские собрания по программе здоровьесбережения в начальной школе
Класс |
Название |
Форма, содержание |
1 класс |
Встреча взрослого и ребенка |
Круглый стол, посвященный трудностям адаптационного периода |
2 класс |
Трудности обучения |
Ослабленные дети, нервные дети, заикание у детей, леворукий ребенок, дети с временной задержкой психического развития |
3 класс |
Секреты здоровья ребенка |
Анкетирование детей и родителей, беседа врача |
4 класс |
Не запрет, а предупреждение вредных привычек |
Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании |
Перечень основных мероприятий
5 класс
«Здоровье – это здорово!»
(план работы)
№ |
Сотрудничество |
Учебные четверти |
|||
1 четверть |
2 четверть |
3-4 четверти |
|||
1 |
Классный руководитель |
Сочинение-рассуждение «Что такое здоровье?» |
Кл. час «Как живешь, пятиклассник?» Поход в бассейн Конкурс рисунков о здоровье |
Диаграмма «Мои жизненные ценности» (1 этап) |
|
2 |
Классный руководитель, по возможности психолог |
Сопровождение адаптационного процесса |
Психологический тренинг «Ребята, давайте жить дружно!» |
||
Проведение дней психологической адаптации |
Адаптационная игра «Правила трех С – сотрудничество, сочувствие, самоконтроль» |
||||
Игра «Наши учителя» |
|||||
3 |
Классный руководитель и учителя-предметники (в том числе ОБЖ, биологии) |
Природоведение. «Закаливание организма» «Питание и здоровье человека». «Роль режима труда и отдыха в сохранении здоровья человека» 5 класс. Литература. Урок «Устное народное творчество. Русские народные сказки. Пословицы и поговорки» (бытовые сказки, пословицы и поговорки, осуждающие употребление спиртного), 5 класс. |
|||
4 |
Классный руководитель и медицинские работники |
Проведение профилактических прививок. |
|||
Мониторинг санитарно-гигиенических условий Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся. |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. |
Мониторинг показателей здоровья обучающихся 1 - 11 классов. Составление кроссвордов о здоровье «Веселая минутка», 5 – 6 кл. |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. Беседа «Правильное питание – залог здоровья», 1 – 9 кл. |
||
5 |
Классный руководитель и родители |
Психологическая беседа «Особенности адаптационного периода» |
Психологическая беседа «Трудности приспособления к темпу школьной жизни и их причины» |
Собрание «Как сохранить здоровье ребенка?» |
Родительское собрание «Семейное воспитание и здоровье наших детей» |
6 |
Классный руководитель (педагоги дополнительного образования) |
Конкурсная программа «Посвящение в пятиклассники» |
Беседа «Остановись у преступной черты» |
Беседа «Чума XX века – СПИД» |
Сказка «Репка» о вредных привычках |
7 |
Классный руководитель и учитель физической культуры |
День здоровья. |
День здоровья. |
День здоровья. |
День здоровья. |
«Здоровье – это спорт!» 6 класс
(план работы)
№ п/п |
Сотрудничество |
Учебные четверти |
|||
1 четверть |
2 четверть |
3-4 четверти |
|||
1 |
Классный руководитель |
Кл. час. «Здоровое питание» |
Кл. час «Хорошие и плохие привычки» Поход в бассейн |
Беседа «Чистота – залог здоровья» |
|
2 |
Классный руководитель, по возможности психолог |
Анкетирование «Это сладкое слово «успех» |
Анкетирование «Хорошие и плохие привычки» |
Тренинг «Привычки и воля» |
|
3 |
Классный руководитель и учителя-предметники (в том числе ОБЖ, биологии) |
Биология. Урок «Особенности высшей нервной деятельности» (физиология труда, нагрузки, профилактика переутомления), 6 класс. Литература. Русские народные сказки. Пословицы и поговорки» (бытовые сказки, пословицы и поговорки, осуждающие употребление спиртного) Изготовление памяток о правильном употреблении витаминов, 1- 9кл. |
|||
4 |
Классный руководитель и медицинские работники |
Проведение профилактических прививок. |
|||
Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся. |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. |
Мониторинг показателей здоровья обучающихся 1 -9 классов. Составление кроссвордов здоровье «Веселая минутка», 5 – 6 кл. |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. Беседа «Правильное питание – залог здоровья», 1 - 9кл. |
||
5 |
Классный руководитель и родители |
Круглый стол «Первые проблемы подросткового возраста» (психолог) |
Собрание «Компьютер в жизни школьника» |
Родительское собрание «Физическое развитие школьников» |
Лекторий «Здоровая семья – здоровый образ жизни» |
6 |
Классный руководитель и педагоги дополнительного образования |
Беседа инспектора КДН «»Разрешение конфликтов без насилия» |
И снова о вреде курения |
Беседа инспектора КДН «Уголовная ответственность несовершеннолетних» |
Дискуссия «Согласны ли вы с тем, что в жизни надо пробовать все?» |
7 |
Классный руководитель и учитель физической культуры |
День здоровья. |
День здоровья. |
День здоровья. |
День здоровья. |
7 класс
«Здоровье – это победа над собой!»
(план работы)
№ п/п |
Сотрудничество |
Учебные четверти |
|||||
1 четверть |
2 четверть |
3-4 четверти |
|||||
1 |
Классный руководитель |
Диаграмма «Мои жизненные ценности» (2 этап) |
Поход в бассейн Кл. час «Если хочешь быть здоров |
Практикум «Как бороться с конфликтами» |
|||
2 |
Классный руководитель и педагог-психолог |
Беседа с элементами анкетирования «Как я отношусь к себе, и как ко мне относятся другие» |
Психологическая игра «на пути к образованному человеку» |
Классный час «Конфликты и пути их разрешения» |
|||
3 |
Классный руководитель и учителя-предметники (в том числе ОБЖ, биологии) |
Физика. Урок. Трение в природе и технике (поведение в гололедицу) Физика. Урок. Способы увеличения и уменьшения давления (правила поведения на болотистой местности, льду, рыхлом снегу; правила обращения с колюще-режущими предметами). Физика. Урок. Атмосферное давление. Барометр – анероид (влияние атмосферного давления на жизнедеятельность человека) Физика. Урок. Плавание тел (правила поведения на воде) Биология. Урок «Профилактика нервных и психических заболеваний. Наркотики. Алкоголизм» |
|||||
4 |
Кл.руководитель и медицинские работники |
Проведение профилактических прививок. |
|||||
Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся. |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. . |
Мониторинг показателей здоровья обучающихся 1 - 9 классов. |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. Беседа «Правильное питание – залог здоровья», 1 – 9 кл. |
||||
5 |
Классный руководитель и родители |
Дискуссия «Пока не поздно! Права и обязанности родителей, права и обязанности ребенка» |
Собрание «Экология души ребенка. Ответственность родителей за нравственное и физическое здоровье детей» |
Лекторий «Подготовка к взрослости» Беседа «Навыки сохранения зрения» |
Собрание «Положительные эмоции в жизни человека» (психолог) |
||
6 |
Классный руководитель и педагог-организатор, ПДО |
Беседа «Алкоголь и его влияние на организм подростка» |
Беседа инспектора КДН «Шалость. Злонамеренный проступок. Вандализм» |
Беседа «Токсикомания». |
История о вредных привычках |
||
7 |
Классный руководитель и учитель физической культуры |
День здоровья Школьные олимпийские игры |
День здоровья День бегуна |
День здоровья «Ледовые забавы» |
День здоровья День спортивной семьи. |
||
8 класс
«Здоровье – это умение общаться!»
(план работы)
№ п/п |
Сотрудничество |
Учебные четверти |
|||||||||
1 четверть |
2 четверть |
3-4четверти |
|||||||||
1 |
Классный руководитель |
||||||||||
Театрализованная игра «Суд над сигаретой» |
Беседа «Мои проблемы» |
Кл. час «Я хочу пожелать вам «Здравствуйте!» |
|||||||||
2 |
Классный руководитель , по возможности психолог |
Урок толерантности «Толерантность к проявлению чувств к другим людям» |
Тренинг «В гармонии с собой и окружающими» |
Классный час «Эмоции и чувства. Их влияние на здоровье человека» |
|||||||
3 |
Классный руководитель и учителя-предметники |
Физика. Урок. КПД теплового двигателя (экологические проблемы, возникающие при использовании тепловых двигателей) Физика. Уроки. Сила тока. Единицы силы тока. Напряжение. Единицы напряжения. (опасные для жизни человека значения силы тока и напряжения). Физика Урок. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание предохранители. (правила обращения с электрическими приборами, опасности короткого замыкания, перегрузки электрических сетей). Биология. Урок «Факторы, сохраняющие и разрушающие здоровье», 8 класс. Литература. Урок. Н.В.Гоголь «Ревизор» (опьянение Хлестакова), 8 класс. |
|||||||||
4 |
Классный руководитель и медицинские работники |
Проведение профилактических прививок. |
|||||||||
Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся. Беседа мед. работника «Последствия ранних половых связей и беспорядочной половой жизни для здоровья женщины» |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. Анкетирование «Личный опыт школьников, относительно одурманивающих веществ». |
Мониторинг показателей здоровья обучающихся 1 - 9 классов. Анкетирование «Оценка обучающимися собственного здоровья». |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. Беседа «Правильное питание – залог здоровья», 1 - 9кл. |
||||||||
5 |
Классный руководитель и родители |
Собрание «Не дай нам Бог судьбу ребенка увидеть на конце иглы» |
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух!» |
Психологическая беседа с результатами исследования «Агрессия: ее причины и последствия» |
Родительское собрание «Ребенок становится трудным» (социальный педагог) |
||||||
6 |
Классный руководитель и педагоги дополнительного образования |
Дискуссия «Алкоголю скажем «Нет!» |
Беседа инспектора КДН «Юридическая ответственность за злоупотребление ПАВ» |
«Наркотики – мой яд!» |
Анкета: употребление алкоголя, сигарет, наркотиков. |
||||||
7 |
Классный руководитель и учитель физической культуры |
День здоровья. |
День здоровья. |
День здоровья. |
День здоровья. |
||||||
9 класс
«Здоровье – это жизнь!»
(план работы)
№ п/п |
Сотрудничество |
Учебные четверти |
|||
1четверть |
2 четверть |
3-4четверти |
|||
1 |
Классный руководитель |
||||
Беседа «Законы жизни». |
Анкета информированности по вопросам ВИЧ – СПИДа |
Беседа для девочек «Влияние стиля жизни на репродуктивное здоровье женщины» |
|||
2 |
Классный руководитель , по возможности психолог |
Классный час с элементами тестирования «Лидер на все времена» |
Классный час с элементами тестирования «Стрессоустойчивость» |
||
3 |
Классный руководитель и учителя-предметники (в том числе ОБЖ, биологии) |
Физика. Урок. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении (опасности на проезжей части, тормозной путь автомобиля). Физика Урок. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны (защита от электромагнитного излучения). Физика. Уроки. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика. Биологическое действие радиации (радиационная опасность и способы защиты от радиации). ОБЖ. «Основы медицинских знаний и охрана здоровья детей. Основы здорового образа жизни. Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни. Понятие о привычках здорового образа жизни», 9 класс. Обществознание. Урок «Семья и наркотики», 9 класс. Химия. Урок «Оксид углерода (II) и оксид углерода (IV)» (образование угарного газа при курении и действии его на организм), 9 класс |
|||
4 |
Классный руководитель и медицинские работники |
Проведение профилактических прививок. |
|||
Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся. Беседа врача- гинеколога «Заболевания, передающиеся половым путем» |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. Анкетирование «Личный опыт школьников, относительно одурманивающих веществ». |
Мониторинг показателей здоровья обучающихся 1 - 9 классов. Беседа «История контрацепции, виды контрацепции». Анкетирование «Оценка обучающимися собственного здоровья», 7 - 9 классы. |
Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся. Беседа школьного врача «Правильное питание – залог здоровья», 1 – 9 кл. |
||
5 |
Классный руководитель и родители |
Вечер «Твое свободное время и твое здоровье» |
Конференция «Роль и ответственность семьи в профилактике табакокурения и алкоголизма» |
Собрание «Жизненный ценности подростков» (психолог) |
Беседа «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам?» |
6 |
Классный руководитель и педагог-организатор, ПДО |
Ток – шоу «Большая перемена» (о проблеме табакокурения) |
Беседа «Причины пристрастий» |
Беседа инспектора ОДН «Как не стать жертвой преступления» |
Беседа «Свобода выбора – это уход от зависимости» |
7 |
Классный руководитель и учитель физической культуры |
День здоровья. |
День здоровья. |
День здоровья. |
День здоровья. |