Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В помощь классному руководителю

Дата: 20 октября 2014 в 16:47, Обновлено 21 августа 2017 в 10:07


ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

диагностирующая;  методическая; 
коммуникативная,  стимулирующая; 
воспитательная;  оценивающая; 
проектирующая; охранно-защитная; 
организационно-деятельностная;  корректирующая.
развивающая; 

Источник: klass.by


Предлагаем Вам ознакомиться с информацией для классного руководителя (Блоги) [ссылки на внешние ресурсы]:
<blockquote style="margin: 15px 0px 15px 15px; color: rgb(85, 85, 85); font-stretch: normal; font-size: 15px; line-height: normal; font-family: Georgia, Times, "Times New Roman", sans-serif; visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">
На сегодняшний день самым популярным из видов сетевого взаимодействия является блог (англ. Blog, (web log), что в переводе означает «сетевой журнал» или «дневник событий».
Основное содержание блога – это регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения, аудио или мультимедиа информацию.
</blockquote>
<center style="color: rgb(17, 17, 17); font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px; line-height: 18px; visibility: visible !important; opacity: 1 !important;"> <center style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important; line-height: 20.8px;">
<center style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">
классному руководителю (профориентационная работа)
</center>
<center style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;"></center>
классному руководителю (шестой школьный день)
</center> </center>

Предлагаем Вам также ознакомиться с электронными ресурсами [ссылки на внешние ресурсы]:

<center style="color: rgb(17, 17, 17); font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px; line-height: 18px; visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">

 klass.by  |  сайт Класны кіраўнік

Много полезного материала

<center style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">
</center>

 infourok.ru  |  сайт ИНФОУРОК

Материалы для классного руководителя

 uchportal.ru  |  Учительский портал

Методические разработки классному руководителю

</center> <center style="color: rgb(17, 17, 17); font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px; line-height: 18px; text-align: right; visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">

Классный руководитель в общеобразовательной школе – педагог, занимающийся организацией, координацией и приведением внеурочной воспитательной работы. В начальных классах обязанности классного руководителя выполняет учитель, ведущий этот класс. На средней и старших ступенях обучения классный руководитель назначается администрацией школы, как правило, из учителей, работающих в данном классе. 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению в учреждениях общего среднего образования 1 сентября первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний:

СМОТРЕТЬ


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

Организация воспитывающей и развивающей деятельности – первый объект внимания педагога, одна из основных задач, которую ему нужно решить. И эта задача исходная. Ибо там, где нет там нет воспитания, а развитие личности предоставляется случаю и стихийным обстоятельствам. 

Организация и развитие коллектива  второй объект внимания классного руководителя. Помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей  третья задача воспитательных воздействий классного руководителя. 

Интересными, на наш взгляд, являются данные социологического анализа деятельности классных руководителей Ярославской области. На их основе выделяются четыре типа задач, которые решаются классными руководителями в процессе взаимодействия с учащимися и их родителями. 

  • Первая группа задач может быть названа социальными задачами. Это защита ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и различными институтами воспитания в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности.
  • Вторую группу задач можно обозначить как задачи диагностическо-этические. Для того чтобы правильно организовать систему воспитательной работы с классом, классный руководитель должен знать своих учеников, их особенности, проявления, личностные качества и индивидуальные характеристики.
  • Третья группа задач может быть названа нравственными задачами. Они связаны с ориентацией ребенка на критерии добра и зла, постановку детей в ситуацию нравственного выбора, конкретизацию нравственных критериев в реальных жизненных обстоятельствах.
  • Четвертая группа задач может быть обозначена как задачи индивидуально-практического характера. К ним можно отнести выбор эффективных педагогических средств работы с учащимися, планирование своей работы, контроль и коррекцию деятельности, педагогику рефлексии.
</center>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.